|
|
|
|
|
Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий 2 апреля 1)законодательный запрет на посильное трудовое воспитание в семье и школе под видом эксплуатации; 2) законодательное ограничение на распространение информации родителями и другими лицами в случае изъятия детей и других противоправных посягательств в отношении детей (создаст механизмы закрытости, неподконтрольности, неподотчётности ювенальных органов); 3) сексуализации сознания детей через пропаганду прав детей ( под видам преподавания в школах прав на защиту от сексуальной эксплуатации разных видов) 4) насильное внедрение неподконтрольных электронных паспортов здоровья и портфолио, создание системы электронного контроля за семьями; 5) попытки разработки законопроектов и межведомственных регламентов по раннему выявлению и принудительному профилактическому преследованию семей. Видео с экстренного круглого стола В ГД по поводу новых ЮТ. Клычков А Е. Мишустин Н.Н. Останина Н.И. Бесонов Е.И. Зинина С.И. Балева Ж.М. Захарова актриса Мишустин о Законе запаянных ртов. Подробнее. видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mHHG4plw7Qk ФОТО С КРУГЛОГО СТОЛА И ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА Я.РУ http://uudanet.ya.ru/index_fotki.xml Все эфиры радио и ТВ автора КС против внедрения ЮЮ и УЭК http://uudanet.ya.ru/index_video.xml Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий. Родительский отпор ювенальным интервентам. Участниками Круглого стола был проведён подробный анализ и дана оценка принятым, но ещё не подписанным Президентом законопроектов, содержащим опасные для семей фрагменты ювенальных технологий : правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации…»; проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)". Впервые круглый стол за всю историю ГД удалось организовать за 2 дня, записалось свыше 200 человек, приняли участие свыше 130 человек, активистов, зарекомендовавших себя делом в служении и возрождении Родины. Продолжался свыше 4 часов, многим не хватило место и люди стояли в проходах Думы. Ранее депутаты Дорохин П.С., Поздняков В.Г., Родин В.Р. впервые организовали проход граждан со старыми паспортами. Но, к сожалению, несколько десятков граждан со старыми паспортами не смогли попасть, за что организаторы приносят извинения, в том числе и за неотлаженный вебинар. Все снималось несколькими камерами и в ближайшее время выступления появятся в сети. Вел круглый стол Председатель ЦК КПРФ, Председатель Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, академик РАСХН В.И. Кашин, затем депутат Родин В.Р., выступили руководитель аппарата фракции КПРФ в ГД Останина Н.А., депутат МГД Клычков А.Е., депутат Московской областной Думы Зинина С.И., депутат Ростовского Закса Бесонов Е.И, депутат Калужкого областного Собрания Костина М.В., депутаты других регионов. Всесторонне рассмотрели в докладах темы Мишустин Н.Н., Титушкин А.Н., представитель отдела патриархии по взаимоотношениям церкви и общества, помощник о. Всеволода Чаплина, Бергсет И.М – руководитель международного движение «Русские Матери», Базарный Владимир Филлипович –Профессор, доктор медицинских наук, Сергей Валентинович Чесноков, к.ист.н., президент АНО "Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей "ЗА ЖИЗНЬ, Салмин Андрей Юрьевич, директор центра прикладных социальных исследований, Общероссийская общественная организация "Российский клуб православных меценатов". Заместитель председателя правления по социальным и церковным проектам, Шуринов Александр Сергеевич - Руководитель Историко-просветительского центра семейно-родовой культуры, академик Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей России, Царева Г.И, Осипов В. Н., Балева Ж.М., Шишкин А.В.,, Суторнин В.В., актриса Захарова Н., муниципальный депутат Москвы Буянов С.В., и много других видных общественных деятелей и активистов. Во время доклада Базарного В.Ф по полезности для физического и нравственного развития детей моторного и посильного трудового воспитания, вертикального обучения, необходимости возврата раздельного обучения в школах как единственного средства противодействия сексуализации сознания детей, стояла поразительная тишина. Настолько важны людям эти предложения. Ростовский депутат Бессонов Е.И. рассказал о тщательно скрываемой властями трагедии в Ростовской области г. Волгодонске, где мать после изъятия всех детей погибла, выбросившись с многоэтажки. Бергсет И.М. подробно, с двойным регламентом рассказала о личном опыте борьбы с закрытой карательной системой преследования кровных семей на Западе, созданной на основе аналогичных законов. Титушкин А.В. дал интересные рекомендации создаваемому общественному просемейному совету в ГД, связанные с усилением правосубъектности, суверенности семьи. Мишустин Н.Н. дал подробнейший концептуальный, частичный, и практический анализ статей законопроектов, рассказал перспективах внедрения новых «старых международных» ювенальных технологий дискриминации семьи, новых угрозах семье. Раскрыл механизм новой тактики продавливания ювеналки, когда в пакетный, паравозный законопроект, отдельными вагонами, фрагментами подсовываются опасные для семей ювенальные инструменты. Особо остановился на опасности принятых поправок во втором и третьем чтениях в ФЗ «Об информации , информационных технологиях, и о защите информации» для удаленной общественной просемейной защиты и угрозах всему сетевому сообществу . Возможен тотальный мониторинг всех персональных страниц с фотографиями детей на предмет наличия резиновых «противоправных посягательств» с соответствующими штрафами и преследованием, закрытия семейных страниц, мэйлов и конфискацией оборудования для сокрытия фактов и доказательств в случае изъятия детей в интересах ювенальных органов, как это сейчас широко практикуется на Западе. Царева Г.И., многие ученые и общественные деятели ярко осветили множество фактов и свой взгляд на динамику деструктивных изменений, внесли массу конструктивных и конкретных положений по исправлению тупиковой ситуации. Суторнин В.В. просветил присутствующих о каноничных взглядах на семейную чистоту. Балева Ж.М. рассказала о личном участии и борьбе КПРФ с первыми проявлениями ювеналки в 1996.О том, как депутат Мельников И.И. тогда добился остановки всех программ растления детей, банкротства семей на федеральном уровне. Шишкин А. В. раскрыл мировоззренческие основы семьи и крайней опасности ювенальных технологий в разрушении традиций и устоев общества. Байрамян А.А. обратила особое внимание на действующее сексуальное, репродуктивное воспитание и просвещёние детей на Западе, которое пытаются внедрить у нас, как антигуманное, противоестественное. Античеловеческие криминальные сексуальные исследования, достигнутые эмпирическим путем и проведенные на жертвах с 0 месяцев до 15 лет ( в количестве около 2000 детей), на основании которых выстраивается необходимость современного сексуального воспитания, должны попасть под понятия преступления против человечества и никоим образом не могут внедряться в государстве. Те же, кто продвигают данные проекты, должны считаться совиновными и подвергнуться уголовной ответственности. Участники поддержали её призыв к публичному осуждению исследований и навязыванию современной "сексуальной педагогики". Петина Юлия озвучила очень интересные одобрительные комментарии сетевых сообществ и сообщила о стремительном росте популярности рассматриваемых тем в Интернете. По результатам круглого стола планируется проведение митингов, сходов, парламентских слушаний по обсуждаемым вопросам. Участники обратятся к широкой просемейной общественности за поддержкой. К Президенту РФ просьбой не подписывать данные законопроекты, противоречащие заявленному принципу «суверенитета семьи», вернуть на доработку. Единогласно, за исключением одного выступающего, за основу были приняты для срочной отправки резолюции. 2 апреля (за основу) Резолюции
круглого стола «Защита
суверенитета семьи от новых ювенальных технологий» После обсуждения темы круглого стола участники пришли к следующему. Для правовой ситуации России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи по международным, нетрадиционным стандартам. Несмотря на то, что на данном этапе в законодательном поле страны отсутствует правовая область под названием «ювенальная юстиция», в последнее время в России реализуются так называемые «ювенальные технологии», представляющие собой механизмы насильственного изменения семейно-общественной иерархии и уничтожения прав родительства, а именно: «Паспорт здоровья школьника», «Детский телефон доверия», «Регламенты межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия» и т.п. Участники категорически против одобрения Правительством РФ Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений», Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000г. Считают, что данные документы должным образом не учитывают интересы и суверенитет кровной семьи. И существующие проблемы вполне можно отрегулировать национальным законодательством после общественной просемейной экспертизы. Обращаемся к Президенту РФ и депутатам ГД не ратифицировать данные документы. Остается один шаг до того, как наших детей начнут развращать в школах, включая в образовательную программу уроки секспросвета. Практически все последние «детские» пакетные конвенции и законы несут фрагменты чуждых, антитрадиционных ювенальных технологий, нарушающих суверенитет семьи, умаляющих конституционные основы защиты материнства и отцовства. Согласно статье 2 Конвенции под прикрытием т.н. «дискриминации по признаку сексуальной ориентации» все же узаконивается насильственная пропаганда гомосексуализма среди детей. Согласно статье 6 Конвенции детям уже с дошкольного возраста введут обязательное сексуальное (половое) анти-"воспитание”. Это сексуальное растление базируется на преступных программах ООН – ЮНИСЕФ, которые имеют чисто деморализационный, антидемографический характер. Согласно части 3 статьи 9 Конвенции уже будет разрешена самая откровенная пропаганда гомосексуализма и других извращений в СМИ под прикрытием так называемой свободы слова. По рецепту ЕС лекарством для России, якобы спасающим детей от сексуальных злоупотреблений, станут секспросвет, принудительный с рождения, а также стирание различий между девочками и мальчиками, так называемое общеевропейское гендерное равенство 7-ми европейских полов. Статья 12 узаконивает работу с детьми т.н. специалистов-доносчиков. Это одна из характерных особенностей ювенальной юстиции, потому что речь идет о психологической манипуляции детьми. её цель - фабрикация несуществующей вины на основании подозрения. Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального развращения станет механизмом сексуального растления детей и лишения свободы их родителей. Участники выступают против ещё не утвержденных Президентом законопроектов, содержащих опасные для семей фрагменты ювенальных технологий, и обращаются к Президенту РФ не подписывать данные законопроекты, как противоречащие принципу «суверенитета семьи». Правительственный проект федерального закона № 151763-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях предупреждения торговли детьми, их эксплуатации…» фактически запрещает посильное трудовое воспитание в семье и школе, закрепляющие навыки привлекательного труда, самостоятельности, сохранения семейно-родовых укладов и традиций; проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)". В данном законопроекте прослеживаются прозападные концепты засекречивания всей информации по противоправным посягательствам в отношении детей, что способствует полной безнадзорности и неподотчётности перед обществом ювенальных органов. Ограничивает возможности широкой общественности в защите семей и детей от преступлений любой направленности. Ст. 1 законопроекта вводит понятие «половой свободы» несовершеннолетних и переориентирует правоохранительную систему на её защиту. Попытки родителей и общественности, предпринимаемые для ограничения детской «половой свободы личности» будут приравниваться к противоправным действиям. Данный поход исключит ответственность педофилов и лиц, осуществляющих развратные действия в отношении ребенка «желанием реализовать право на половую свободу» детей. В течение 2012 г. Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено для принятия десять законодательных инициатив, каждая из которых прямо или косвенно нарушают естественное право биологических родителей на воспитание собственного ребёнка. Так, закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью и узаконит изъятие ребёнка по произвольно трактуемым основаниям. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» открывает для общественных организаций (НКО) возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям» и право на «семейное обустройство» детей по собственному усмотрению. Под овечьей шкурой общественных организаций часто скрываются криминальные детоторговые сообщества, использующие общественные организации в качестве прикрытия. О принципиальной позиции такой «общественности» говорить не приходится, так как деятельность этих организаций оплачивается комиссиями за счет грантов, выделяемых на поддержку социально-ориентированных НКО. И если действия государственных структур (в частности, органов опеки) в случае злоупотребления должностными полномочиями родители могут обжаловать в суд или в вышестоящие организации, то действия общественных организаций не подлежат обжалованию ни в судебных, ни в административных органах. В результате родители беззащитны перед произволом ювенальных органов, действующих под прикрытием общественных организаций. За рубежом самые страшные вещи творятся руками именно такой оплаченной, ручной «общественности». По замыслу авторов проекта осуществлять всё это планируется через НКО (некоммерческие общественные организации), которые должны состоять в договорных отношениях с Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Эти организации приобретают право раннего выявления семейного неблагополучия и работы с проблемными семьями. Предполагается их участие в рейдах и проверках, осуществление контактов с семьей и составление актов обследования условий жизни ребенка, вынесение предложения по принятию мер по защите прав и интересов конкретных детей, осуществление патроната и т.д.. Примечательно, что те же самые организации приобретают эксклюзивное право устраивать выявленных ими детей на усыновление в приёмные семьи. Становятся возможными коррупционные схемы работы под заказ. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации») предполагает отмену понятия «биологический пол», замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками) и введение в России приоритета прав извращенцев. Это противоестественный закон. Закон № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает наше общее культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом государство окажется бессильным перед нравственной или иной составляющей таких процессов и будет способно лишь охранять и финансировать любую «культурную группу». Закон № 38463-6
«О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом
праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской
ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция В Национальном плане (стратегии) в интересах детей на 2012-17гг. приоритетны права ребёнка и защита этих прав внутри семьи, при этом, семья объявляется врагом ребёнка. Легитимизируются ювенальные технологии в государстве; создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центры репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещёния), запрет на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, провозглашение права детей на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе. «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах» и Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав были подписаны В.Матвиенко 21.05.12. Принятие этих документов узаконит финансирование абортов за счет налогоплательщиков, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей) и введение полового развращения детей, расчеловечивающего общество, лишат его нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей. Это станет угрозой демографической и государственной безопасности России. Проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института) выведет Уполномоченного из-под влияния Президента. Нацеленность закона на неограниченный контроль над семьёй, на приоритет прав ребёнка в ущерб родительским правам, на создание никому неподконтрольной параллельной «детской» власти приведет к уничтожению института семьи. Расширение прав уполномоченных нанесет ущерб интересам семей. 12 сентября В результате Комиссии по делам несовершеннолетних выводятся из подчинения какого-либо ведомства и приобретают особый статус. При Правительстве РФ уже создана такая Комиссия, которая осуществляет методическое руководство деятельностью региональных Комиссий и издает нормативные правовые акты, регламентирующие их работу. Законопроект позволит преобразовать Комиссии по делам несовершеннолетних в систему специальных органов при органах государственной власти на всей территории РФ. Согласно законопроекту, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав получают властные полномочия. Их постановления приобретают обязательный характер для всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Последние обязаны отчитываться об исполнении принятого КДН и ЗП постановления в установленный в нем срок. Необходимо отметить, что согласно действующему законодательству Комиссии по делам несовершеннолетних уже наделены координирующими функциями. Новым же является именно властный характер предписаний Комиссий и их особый надведомственный статус. При этом, в постановлении КДН и ЗП в обязательном порядке должны быть указаны выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер. Таким образом, Комиссиям по делам несовершеннолетних придается статус «миниправительств в отношении детства», аналога финской Барневарн, немецкой Югендамт и других ювенальных органов, которые строго следят за соблюдением прав ребенка в семье и отбирают детей в случае малейшей «провинности» родителей. Следует иметь в виду, что к полномочиям Комиссии по делам несовершеннолетних относятся определение судьбы ребенка и его семьи, включая изъятие детей из конкретных семей, а также выбор формы индивидуальной профилактической работы с ребенком в семье или его устройства в приют. Уже сегодня районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав наделены полномочиями внесудебного органа превентивной юстиции. Они осуществляют превентивное (опережающее) правосудие, привлекая к ответственности родителей по статье 5.35 Кодекса об административных правонарушениях (за ненадлежащее содержание и воспитание ребенка). При таких условиях повышать статус органов, принимающих решение об изъятии детей и карающих родителей, делая их ещё более властными и независимыми, значит последовательно достраивать ювенальную систему в нашей стране. Это может повлечь новые репрессии в отношении семей. Причем привлечь членов Комиссии к должностной ответственности в случае злоупотребления своими полномочиями практически невозможно. Ведь это комиссионный орган, где все решения принимаются сообща, а, значит, и спросить не с кого. В состав Комиссии обычно входят представители органа опеки и попечительства, подразделения по делам несовершеннолетних МВД, прокуратуры и других органов профилактики беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Придание особого статуса Комиссиям по делам несовершеннолетних наряду с наделением их широкими властными полномочиями в решении судьбы ребенка и его семьи при отсутствии реальной ответственности - коррупциогенный фактор, создающий почву для произвола и злоупотреблений. 22 февраля был внесен проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов...», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних, утвержденное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 3 июня 1967 года». Отмена этого Положения окончательно переориентирует деятельность КДН и ЗП с профилактической в отношении подростковой преступности на карательную в отношении семей с приоритетом норм международного антисемейного законодательства. Участники круглого стола оценивают ситуацию с положением института родительства в России на настоящий момент как критическую, считают, что законодательные инициативы, переориентирующие семейную политику страны на «западный» приоритет прав ребёнка за счёт сокращения прав родителей, грубо нарушают закреплённые законом права родителей (ст.17ч.2 и ст.60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожают семейную иерархию, разрушают суверенитет семьи, создают угрозу демографической безопасности и разрушения суверенитета государства. При бесконечных лукавых разговорах о приоритете прав ребенка случаи учета мнения детей и возврата их в кровные семьи по желанию - неизвестны. Участники считают необходимым заявить о своём несогласии с предложенными законопроектами, осуществляемой антисемейной деятельностью и антисемейной практикой исполнительной и судебной ветвей власти, а также о необходимости принятия срочных мер по защите института семьи и естественного родительства в России и обращаются с рекомендациями. К Президенту
России: - не допускать переориентирования государственной политики на огосударствление, отделение детей от кровных родителей, уничтожение естественного родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи; - не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» и «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»; - наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав» - не ратифицировать Конвенцию Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений». К Председателю
Правительства РФ: - не вносить в Государственную Думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»; - привлечь для работы над проектом закона №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников круглого стола; - разработать программу по воссозданию системы искоренения социальных заболеваний (принудительное лечение алкоголизма, наркомании); - разработать программу «Семейного капитала» на покупку жилья молодыми людьми, регистрирующих брак; - уравнять в материальном обеспечении пособиями и льготами кровные и приемные семьи, в том числе воспитывающих детей –инвалидов. К
Государственной Думе: - отклонить проекты федеральных законов: №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные; - не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью от государства создаваемого института); - отклонить проект федерального закона № 67825-6 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в части определения порядка образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществления ими отдельных государственных полномочий) и проект федерального закона № 172121-6 «О признании утратившим силу некоторых законодательных актов..», которым планируется отменить «Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних…»; - начать
процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения
(ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении
репродуктивного - подготовить законодательную инициативу о моратории на любое изъятие ребёнка, заранее предусмотрев создание комплекса мер по реабилитации неустойчивых семей; - разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений; - внести поправки в «Закон о СМИ» в части запрета использования образов, служащих созданию негативного образа семьи и семейных ценностей; - внести поправки в закон «О рекламе» в части запрета на рекламу, служащую уничтожению семейных ценностей, в частности, «Детского телефона доверия» как рекламы детского доносительства на родителей; в части повышения привлекательности создания социальной рекламы, пропагандирующей укрепление единства семьи, утверждения главенствующей роли родителей, ценности и радости родительства, формирование в общественном сознании установки на многодетность в семье; - внести поправки в «Закон об опеке и попечительстве» в части уточнения целей, задач и функциональных обязанностей органов опеки, с целью исключения механизмов репрессивного контроля семьи, в том числе произвольного внесудебного права отобрания детей, определив в качестве приоритетной задачи сохранение кровной семьи и оказание всемерной и юридической помощи семье (в том числе материальной); - предусмотреть механизм общественного местного родительского контроля над работой органов опеки попечительства, а также комиссий по делам несовершеннолетних и защите прав семей на всех уровнях; - внести поправки в ст. 65 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатация детей»; в ст. 69 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятий «злоупотребление своими родительскими правами», «жестокое обращение»; в ст. 77 «Семейного кодекса» в части конкретизации понятия «непосредственная угроза жизни ребёнка или его здоровью», исключив такие субъективно трактуемые понятия, как: «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень семьи», «наличие двух и более детей в семье» и т.п. Усилить в «Семейном кодексе» правосубъектность и независимость биологической семьи; - внести изменения в Уголовный, Гражданский и Административный кодекс об усилении ответственности должностных лиц в случае их необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи и превышения полномочий; -исключить из УПК РФ дискриминационные в отношении семей нормы -наложить мораторий на принятие детских законопроектов без широкого обсуждения семейной общественностью, в условиях коррупции и бесконтрольности сферы услуг, невозможности защитить персональные медицинские данные, законодательно запретить трансплантологию детских органов. - выразить общественное недоверие занимаемой должности, ввиду несоответствия её деятельности служебному положению, Председателю Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутату Е.Б. Мизулиной, в случае принятия принятия «антисемейных» законов законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В Общественную
палату РФ: - прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, разработавшего и поддерживающего законопроекты №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». К Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу – с просьбой: - возвысить свой голос в защиту естественного родительства в России; - выступить против принятия вышеперечисленных противоестественных законов. К общественным
организациям России: - выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, в случае принятия Государственной думой проекта закона, узаконивающего приоритет прав извращенцев № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» ; - выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Лаховой за закон №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»; - выразить общественное недоверие члену Общественной палаты Б.Альтшуллеру, внедряющему ювенальную юстицию в РФ, отстаивающему принятие антисемейных законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; - поддержать инициативы участников круглого стола в своих регионах. К депутатам КПРФ
в Государственной Думе: - подготовить проект Обращения к Государственной Думе ФС РФ и к Президенту Российской Федерации, содержащий общественную экспертную оценку вышеуказанных проектов федеральных законов, конвенций и учитывающий мнение участников «круглого стола», изложенное в данной резолюции; - привлечь к подготовке проекта «Обращения» участников оргкомитета данного «круглого стола»; - внести проект «Обращения» на рассмотрение комитетов. - создать при фракции КПРФ в ГД РФ общественный совет просемейной политики, рабочую группу по защите семей и детей от ювенальных и электронных технологий, утвердить руководителем рабочей группы Мишустина Н.Н.; - разработать законопроект «О правовых гарантиях естественных семей», провести просемейные слушания в ГД РФ; - провести 3 июня круглый стол в ГД РФ на тему «Как защитить права граждан от дискриминации электронными технологиями» и по результатам -парламентские слушания по законопроекту о народном, бумажном паспорте без кощунственной символики и машиносчитываемых кодов и идентификаторов. Резолюция «Как защитить права граждан от
дискриминации при использовании электронных технологий? Как остановить
технотронное порабощение?» «Поддерживаем инициативу патриотических сил по сбору 100.000 подписей за принятие закона о традиционном бумажном паспорте, не оскорбляющем чувств верующих для его рассмотрения по особой процедуре. Обращаемся к депутатам фракции КПРФ в Государственной Думе РФ внести законопроект о бумажном народном паспорте без кощунственного орнамента, графы «личный код», машиносчитываемых записей и чипов, автоматизированной обработки персональных данных. Считаем крайне важным сохранить действующим советский паспорт, начать вклеивать в него фотографии, либо изготовлять по желанию гражданина к основному документу непластиковый вкладыш с графой «национальность». В настоящее время только в России насчитывается десятки тысяч граждан – де факто «нероссиян», людей, не приемлющих использование документов, содержащих цифровой идентификатор: личный код в паспорте, пенсионный (с возможностью измены пола) СНИЛС, карточку соцстраха, ИНН, УЭК. Они отказываются от передачи своих персональных данных в прозрачные для киберпреступников и мошенников электронные реестры, использования цифровых документов, отстаивая свое право свободы совести и вероисповедания. Без автоматизированной обработки и передачи персональных данных в незащищенных электронных системах неподконтрольным интернетом государство отказывается выполнять конституционные обязательства перед гражданами, тем самым умаляя их основные неотчуждаемые права. Госорганы и учреждения десятилетиями отказывают гражданам в медицинской помощи и обслуживании: они не могут получить пенсии, бесплатные лекарства, пособия, продавать жилье, обращаться к нотариусу, записывать своих детей в сады, школы и секции, дома творчества, попасть на прием к чиновникам, участвовать в выборах. Часто их попытки отстоять свои права заканчиваются арестом. Фактически при либеральных разговорах о демократии граждане стали репрессируемыми «лишенцами» 21 века. В РФ граждан, недовольных навязыванием безальтернативной тотальной электронизации всех сфер жизни, избыточным унифицированием традиций, уже сотни тысяч. Тотальная электронизация всех сфер жизни через УЭК, безальтернативное внедрение электронного паспорта спровоцирует рост протеста против электронного «крепостного права», установления технотронной диктатуры. Настаиваем на создании механизмов защиты граждан, реализующих конституционные принципы свободы совести и вероисповедования от маргинализации властями, поражения во всех правах и вымирания. Призываем органы исполнительной власти не принуждать граждан к принятию УЭК и электронных паспортов. Не изготавливать УЭК на всех граждан по умолчанию. Исключить из бессрочных реестров записи о гражданах, отказавшихся от УЭК. В условиях легализации детской трансплантологии, разгула ювенально-карательных технологий преследования традиционных семей, уничтожить детские электронные реестры, а также записи в незаконных электронных реестрах страховщиков, кредитных историй в банках. Запретить свободное обращение и использование персональных данных в учреждениях и организациях без уведомления граждан. Сохранить семьям возможность записи в школу и получения образования, отдыха детьми в традиционным формах, без электронной записи и журналов. Если РФ ещё правое демократическое государство, то необходимо поставить заслон, препятствующий использованию административной мощи государства электронными посредниками и ростовщиками для монопольного сбыта своих возмездных услуг. Настаиваем на внесении поправок в отраслевое законодательство, гарантирующих получение гражданам медпомощи, образования, пенсий в иных формах, без предъявления СНИЛСа и цифровых идентификаторов. Призываем органы власти приступить к разработке документов, нацеленных на снижение рисков от технологического дефолта, и законопроектов, защищающих конституционные права граждан на доброе имя, личную тайну от тотального контроля, манипулирования, навязчивого управления и мониторинга со стороны электронных систем, транснациональных офшорных владельцев интернеттрафика и киберпреступности. Согласны поддержать внесенный КПРФ 12 декабря 2012 года (Т.В. Плетневой) законопроект «О паспорте гражданина РФ» после внесения в него поправок об исключении машиносчитывемых записей (п.2 ст.5), включения пункта о недопустимости кощунственных символов и орнаментов. Обращаемся ко всем гражданам страны принять участие в сборе 100 тысяч подписей за народный законопроект о традиционном бумажном паспорте без машиносчитываемых элементов и отмену 210 ФЗ, трансформирущего конституционные гарантии государства в возмездные электронные услуги.» Обращаемся ко всем лицам страны, имеющим семьи, провести митинги и пикеты против ювенальных технологий и новых ювенальных законопроектов, конвенций. Направлять
телеграммы Президенту против подписания проектов ФЗ № 151763-6
и ФЗ № 109392-6, против ратификации
Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и
сексуальных злоупотреблений», Факультативного протокола к Конвенции о правах
ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской
порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая Предварительный вариант подготовил для распространения Мишустин Н.Н., руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий. uudanet@yandex.ru Текст телеграммы Просим вас не
подписывать законопроект № 109392-6 и
законопроект №151763-6, Конвенцию Совета Европы
«О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений»,
Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли
детьми, детской проституции и детской порнографии, принятый Генеральной
Ассамблеей ООН 25 мая Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23 103132, Москва, Россия Для быстрой сдачи в приемную президента в Москве по адресу ул. Ильинка, д. 23 103132, Москва, Россия Уважаемый Владимир Владимирович! Я _______________________________________________ (ФИО) выражаю свой категорический протест против принятия законов ФЗ № 151763-6 и ФЗ № 109392-6, против ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений», Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000г. Прошу Вас как гаранта Конституции воспользоваться правом вето, отклонив указанные НПА и направить их палатам ФС для повторного рассмотрения и дополнительной проработки в части осуществления права родителей на защиту собственного ребёнка, гарантировать семьям суверенитет. Текст электронного письма до 2000 знаков. Отправлять на http://letters.kremlin.ru/ Господин Президент! Выступая в Ростове-на-Дону на съезде "Народного фронта", Вы прямо и однозначно высказались против введения в стране ювенальной юстиции. Однако палатами Федерального Собрания в кратчайшие сроки был принят закон ФЗ №109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)". Заявленный как средство защиты детей, закон вводит ювенальные нормы, которые давно и широко используются на Западе, когда любая попытка родителей оповестить общественность об отобрании у них детей там жёстко пресекается, и общество вынуждено молчать о страшной реальности уничтожения семьи, коснувшейся уже практически каждого. Принятый закон №109392-6 предполагает блокирование доступа родителей к информации, касающейся их ребенка, в отношении которого совершены противоправные действия (в том числе - со стороны чиновников), и создает возможности для коррупции и прикрытия злоупотреблений. Заявленные в законопроекте меры вступают в противоречие с Конституцией, и главное, позволяют запустить ювенальный механизм, пресекающий любые попытки беспристрастного общественного контроля в случае совершения чиновниками нарушений в сфере семьи. Такой путь окажется гибельным для России, он не отвечает её интересам, и служит уничтожению семьи и государства. Выражаю свой категорический протест против принятия законов ФЗ № 151763-6 и ФЗ № 109392-6, против ратификации Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений», Факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии, принятого Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000г., содержащие фрагменты антисемейных технологий. Прошу Вас, как Президента Российской Федерации, как гаранта Конституции воспользоваться правом вето и защитить суверенитет семьи. * * * Ещё Видео с круглого стола |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|